Эко-партнерства в моде
Эко-партнерства: от Adidas до Gucci
Mylo получил поддержку от крупных игроков модной индустрии: Adidas, Lululemon и холдинга Kering, в который входит Gucci. Эти бренды вошли в «Mylo Consortium» и начали инвестировать в развитие эко-технологий, что стало доказательством высокого потенциала эко-люкса.
Как ломаются стереотипы «неэкологичного люкса».
Стиль и эксклюзивность без ущерба природе. Mylo демонстрирует, что устойчивость может идти рука об руку с роскошью; материалы выглядят и ощущаются как натуральная кожа, но не требуют её производства.
Социальная миссия:
Stella McCartney активно выступает против кожи и использования fast fashion, поддерживает статус бренда как лидера этичной и экологичной моды.
Арена Лейбл поддерживает культуру эко-производства и предоставляет клиентам широкий выбор эко-этикеток под любой запрос.
Или напишите нам на почту zakaz@arena-label.ru